VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Правовое обеспечение конкуренции на товарных рынках"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Правовое обеспечение конкуренции на товарных рынках"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K009575    Правовое регулирование рекламной деятельности в России
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО Уральский государственный экономический университет Институт непрерывного образования Факультет сокращенной подготовки КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Правовое регулирование рекламной деятельности в России Студента 2 курса гр. ГПЮ-15-НС Пакулева Дениса Андреевича Екатеринбург 2017 г. 1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации 1.1 Историко-правовой анализ регулирования рекламной деятельности в России 1.2 Понятие, виды и требования к содержанию рекламы 2. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации 2.1 Анализ соотношения между государственным контролем и саморегулированием участников рекламных отношений 2.2 Сущность разделения юридической ответственности между субъектами рекламной деятельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  Сегодня реклама практически стала частью нашей повседневной жизни. Она повсюду: по телевидению, в газетах, журналах, на улицах. Реклама – это способ

W004673    Понятие «рекламная деятельность» и ее нормативно-правовое регулирование по законодательству Российской Федерации
3 1. Общая характеристика рекламной деятельности в Российской Федерации. 1.1. История развития рекламной деятельности в Российской Федерации 17 1.2. Понятие «рекламная деятельность» и ее нормативно-правовое регулирование по законодательству Российской Федерации 6 1.3 Рекламная деятельность в зарубежных странах 23 2. Эффективность государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации. 32 2.1. Механизм регулирования нарушений рекламной деятельности в Российской Федерации 32 2.2. Совершенствование регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации 44 Заключение 58 Список используемой литературы 62 В настоящее время сложно представить жизнь современного общества без присутствия в нем рекламы. Реклама является инструментом коммуникации между товаропроизводителем и покупателем, из нее потребители узнают о наличии необходимых товаров, о производителе товаров. Актуальность исследования обусловлена в первую очередь тем, что реклама выполняет информационную фун

W004295    Рынок рекламных услуг понятие, сущность, классификация рекламы
3 1. Теоретические основы проблемы осуществления рекламной деятельности организацией.6 1.1. Рынок рекламных услуг: понятие, сущность, классификация рекламы.6 1.2. Основы разработки рекламной кампании организацией.11 1.3. Правовое регулирование рекламной деятельности .15 2. Оценка рекламной деятельности организации на примере ТК «Энергия»21 2.1. Характеристика ТК «Энергия»21 2.2. Оценка хозяйственной деятельности ТК «Энергия».26 2.3. Оценка рекламной деятельности ТК «Энергия»35 3. Совершенствование рекламной деятельности компании на примере ТК «Энергия»43 3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ТК «Энергия».43 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий.49 Заключение52 Список литературы.55 Актуальность темы исследования связана с тем, что в современных условиях развития экономики при тенденции роста количества предприятий важной проблемой является эффективная рекламная деятельность организации, которая является одной из важных составляющих конкурентоспо

R000928    Гражданско-правовая характеристика рекламной деятельности
2 1. Гражданско-правовая характеристика рекламной деятельности 9 1.1. Понятие и виды рекламной деятельности 9 1.2. Источники правового регулирования рекламной деятельности 17 1.3. Реклама как объект рекламных правоотношений 34 2. ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 47 2.1. Проблемы классификации обязательств 47 2.2. Договорные обязательства об изготовлении и распространении рекламы в системе обязательств 59 3. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ 71 3.1. Недобросовестная конкуренция в рекламе 71 3.2. Правовое регулирование обеспечения интеллектуальных прав в рекламной деятельности 89 Заключение 100 Библиографический список 105 Актуальность темы исследования. Современное рекламное законодательство как составная часть нормативно-правового регулирования информации должно отвечать постоянно трансформирующемуся информационному пространству. Решение этой задачи является важным не только в связи с растущим значением информации как самостоятельного

W013838    Совершенствование управления рекламной компанией организации
Выпускная квалификационная работа «Совершенствованиеуправления рекламной компанией организации» выполнена на примере Банка ВТБ ПАО. Проведенное исследование в рамках данной выпускной квалификационной работы раскрывает наиболее полно и подробно важнейшие вопросы, касающиеся изучения особенностей рекламной деятельности в сфере банковских услуг, самой рекламной деятельности и разработку мер по ее улучшению с использованием данных анализа рекламной деятельности банковского предприятия. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного банковского бизнеса, при жёсткой конкуренции предприятий, ключевым направлением деятельности которых для повышения конкурентной борьбы и экономического роста является обеспечение эффективной рекламной кампаниибанков. Для обеспечения эффективности рекламной деятельности каждое предприятие банковской сферы должно выработать рекламную политику на финансовом рынке. При этом многие предприятия банковской сферы очень похожи друг на друга и

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44